Описание: В данной статье приведен пример стандартного файла server.cfg для сервера Counter-Strike Source OB c описанием на русском. Каждый владелец сервера должен знать структуру этого файла.
Изначально файл отсутствует, поэтому создайте его в ...\orangebox\cstrike\cfg Ведение логов:
log on Вести лог сервера
sv_logbans 1 Записывать в лог баны
sv_logecho 1 Показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1 Записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3 Записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
Управление ботами bot_allow_grenades 0 Разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0 Разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0 Разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0 Разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0 Разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0 Разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0 Разрешить ботам использовать мини-пулемёты
Управление игроками : mp_allowNPCs 1 Разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1 Разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0 Разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0 Разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1 Разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 Время покупки в минутах
mp_c4timer 35 Время таймера бомбы
mp_chattime 10 Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200 Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1 Урон от падения
mp_flashlight 1 Разрешить фонарик
mp_forcecamera 1 Разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1 Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5 Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 Звуки шагов
mp_friendlyfire 1 Возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1 Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0 Максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1 Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3 Длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 Колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30 Ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0 В следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0 Команда
для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на
месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте
разработчиками)
mp_winlimit 0 Максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты
Управление сервером sv_airaccelerate 10 Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1 Разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1 Разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 0 Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0 Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1 Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru E-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 Разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1 Использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4 Коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 Гравитация в игре
sv_maxrate 20000 Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320 Максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5 Максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40 Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0 Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10 Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0 Разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15 Колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5 Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30 Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5 Ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3 Скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1 Собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18 Длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75 Минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30 Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1 Лагокомпенсация
sv_voiceenable 1
Разрешить использование микрофона
|